«Евросеть» может запустить розницу для «МегаФона» и «Ростелекома»Помимо монобрендовых салонов "Билайн", ритейлер собирается развивать розничные сети и для других операторовКомпания "Евросеть", недавно объявившая о запуске монобрендовых магазинов под брендом "Билайн", ведет аналогичные переговоры с другими телеком-операторами. Как пишет интернет-газета "Маркер", партнерами крупнейшего российского сотового ритейлера могут стать "МегаФон" и "Ростелеком". Напомним, в феврале появилась информация, что "Евросеть" запустит для своего совладельца - компании "ВымпелКом" - сеть монобрендовых салонов. Партнеры планируют открыть в 2011 году тысячу магазинов, примерно столько же в 2012 или 2012-2013 годах, в зависимости от потребностей оператора. По оценкам экспертов, инвестиции "ВымпелКома" в проект составят порядка 40-50 миллионов долларов. Соглашение между партнерами заключено на десять лет, и за это время вознаграждение "Евросети" за управленческие услуги должно составить 6,3 миллиарда рублей. Однако в инвест-меморандуме "Евросети", выпущенном в преддверии IPO компании, содержится информация, что ритейлер ведет переговоры о создании монобрендовых сетей еще с двумя российскими телекоммуникационными операторами - "МегаФоном" и "Ростелекомом". Как рассказал источник издания в "Ростелекоме", эта компания, активно осваивающая розничный рынок, заинтересована в сети фирменных торговых точек, где будут продаваться контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения. Источник также добавил, что переговоры ведутся не только с "Евросетью", но и с другими операторами розничного рынка. |