02.06.2011

«Евросеть» планирует за год открыть 50 магазинов крупного формата

Новые объекты ритейлера будут в десять раз превосходить по площади обычные торговые точки

До конца 2011 года "Евросеть" рассчитывает открыть 50 новых магазинов бытовой техники и электроники, пишут "Ведомости". Новые объекты для ритейлера будут крупноформатными: их общая площадь - 300-400 кв. м значительно превышает типовой размер торговой точки "Евросети" в 40 кв. м. Магазины, по словам источника "Ведомостей, будут открываться в торговых центрах городов с населением свыше 500 000 человек. В их ассортимент, кроме телефонов и аксессуаров, войдут компьютерная техника, мелкая бытовая электроника и мультимедиа-контент.

В июне откроются 10 таких магазинов, подтвердил "Ведомостям" президент "Евросети" Александр Малис. Источник газеты, близкий к ритейлеру, говорит, что инвестиции в открытие каждой новой "большой" "Евросети" запланированы на уровне 6-8 миллионов рублей.

В сентябре 2010 года "Евросеть" открыла в Москве два магазина площадью 1000 и 2500 кв. м. В 2011 году к ним добавились еще пять магазинов площадью около 400 кв. м в ближнем Подмосковье и других регионах. Всего у ритейлера сейчас в России более 4100 торговых объектов.