Faberge запускает первую рекламную кампаниюЛицом ювелирного дома стала русско-литовская модель Bee GeeЮвелирный дом Faberge запускает свою первую рекламную кампанию. Руководила ею управляющий и креативный директор Катарина Флор (Katharina Flohr), фотографом стал Марио Тестино (Mario Testino). Ранее они участвовали в запуске русскоязычного Vogue. Лицом кампании была выбрана русско-литовская модель Bee Gee - "восходящая звезда и сенсация", как говорится на официальном сайте компании. По мнению ювелирного дома, Bee Gee воплощает дух Fabergе и объединяет в себе русскую и западную культуры, прошлое и настоящее. Эта рекламная кампания, которая впервые привязана к знаменитому бренду, символизирует новую эру современного творчества Fabergе. Кампания стартует в декабре в ведущих глянцевых изданиях США, Франции, Германии, Швейцарии и Великобритании. Как пишет Marketing Week, ювелирный дом рекламирует четыре коллекции: Les Fabuleuses de Fabergé и Les Saisons Russes, а также знаковые коллекции подвесок в форме яиц Les Fameux de Fabergé и Les Favorites de Fabergé. Дом Фаберже был основан в Санкт-Петербурге в 1848 году. Владевшие им ювелиры выпускали множество разнообразных украшений, наибольшую славу приобрели пасхальные яйца по заказу российских императоров. Южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон (Brian Gilbertson) купил бренд Fabergе за 38 миллионов долларов в 2007 году. В 2009-м ювелирный дом представил первую после революции 1917 года коллекцию. Теперь торговая марка принадлежит компании Pallinghurst. Иллюстрация с сайта faberge.com |
|||