03.10.2011

Facebook подстроит дизайн под рекламодателей

Всемирная социальная сеть запустила новый рекламный инструмент для крупных брендов

Иллюстрация с сайта ientry.com
Сеть Facebook представила свою новую маркетинговую разработку. Новая функция под названием Insights будет представлять собой нечто вроде объявления с рекламной историей, в которой будет рассказываться о взаимодействии с тем или иным брендом. Об этом сообщает AdAge.

Новый маркетинговый инструмент Facebook будет запущен на этой неделе. Функция появится на правой стороне главной страницы пользователя. Там же в верхней части будут располагаться четыре раздела: Total Likes (Мне нравится), Friends of Fans (Друзья поклонников), People Talking About This (Люди, которые говорят об этом), Weekly Total Reach (Достижения за неделю).

В Insights также появятся четыре показателя: Reach (Достижение), показывающий общее количество аудитории; Engaged Users (Вовлеченные пользователи), указывающий количество пользователей, которые принимали какое-либо действия в создании того или иного сообщения, в том числе нажав на ссылку или просмотрев фото/видео; Talking About This (Те, которые говорят об этом) определяет количество пользователей, которые активнее других нажимали кнопку Like, комментировали сообщения или обменивались файлами; и Virality, где Talking About This совмещен с Reach.

«Цены на новую рекламную услугу будут варьироваться в зависимости от отрасли промышленности и типа сообщения. Одним рекламодателям интересно размещение видео, другим – функция «Нравится» и комментарии,» - говорит бренд-менеджер Facebook, Дэвид Бэйсер.

По словам пресс-секретаря Facebook, новая маркетинговая разработка рассчитана на рекламу крупнейших компаний. Однако для некоторых брендов реклама в Facebook стала разочарованием. Глава интегрированного маркетинга и коммуникаций Coca-Cola, Венди Кларк отметил, что с тех пор, как компания вошла в так называемый Совет клиентов, состоящий из рекламодателей, Coca-Cola не увидела в социальной сети то, что определяет успех предприятий.

Согласно данным eMarketer, к концу 2011 года социальная сеть планирует продать рекламу на сумму более 3,8 миллиарда долларов.