Facebook подстроит дизайн под рекламодателейВсемирная социальная сеть запустила новый рекламный инструмент для крупных брендов
Новый маркетинговый инструмент Facebook будет запущен на этой неделе. Функция появится на правой стороне главной страницы пользователя. Там же в верхней части будут располагаться четыре раздела: Total Likes (Мне нравится), Friends of Fans (Друзья поклонников), People Talking About This (Люди, которые говорят об этом), Weekly Total Reach (Достижения за неделю). В Insights также появятся четыре показателя: Reach (Достижение), показывающий общее количество аудитории; Engaged Users (Вовлеченные пользователи), указывающий количество пользователей, которые принимали какое-либо действия в создании того или иного сообщения, в том числе нажав на ссылку или просмотрев фото/видео; Talking About This (Те, которые говорят об этом) определяет количество пользователей, которые активнее других нажимали кнопку Like, комментировали сообщения или обменивались файлами; и Virality, где Talking About This совмещен с Reach. «Цены на новую рекламную услугу будут варьироваться в зависимости от отрасли промышленности и типа сообщения. Одним рекламодателям интересно размещение видео, другим – функция «Нравится» и комментарии,» - говорит бренд-менеджер Facebook, Дэвид Бэйсер. По словам пресс-секретаря Facebook, новая маркетинговая разработка рассчитана на рекламу крупнейших компаний. Однако для некоторых брендов реклама в Facebook стала разочарованием. Глава интегрированного маркетинга и коммуникаций Coca-Cola, Венди Кларк отметил, что с тех пор, как компания вошла в так называемый Совет клиентов, состоящий из рекламодателей, Coca-Cola не увидела в социальной сети то, что определяет успех предприятий. Согласно данным eMarketer, к концу 2011 года социальная сеть планирует продать рекламу на сумму более 3,8 миллиарда долларов. |
||