Facebook показал лицо на российском ТВСоциальная сеть все-таки запустила рекламную кампанию на ТВFacebook запустил в России свою первую рекламную кампанию. Рекламное видео показывает историю жизни Кирилла Петрова 1978 года рождения во всех ее существенных деталях, включая беременность жены и рождение ребенка. Ранее на российском ТВ уже проходила рекламная кампания, в которой упоминался Facebook, но в качестве ее инициатора выступала ВГТРК, которая рекламировала таким образом аккаунты своих Интернет-проектов в этой социальной сети. Рекламная кампания проходила на канале «Россия». «Цель Facebook в России – социальная адаптация, чтобы пользователи находили больше друзей, а в социальном пространстве безусловно самое важное – это ваш круг общения, количество друзей, с которыми вы поддерживаете связь и общаетесь. Мы стремимся к тому, чтобы упростить поиск друзей пользователей, - говорит представитель Facebook. - Мы активно работаем над созданием новых интересных функций в нашей социальной сети. Недавно мы анонсировали новый формат пользовательских профилей, который называем «Хроника». «Хроника» представляет собой полностью переработанный пользовательский профиль, в котором фиксируется хронология всех событий и информации, которые человек размещал на Facebook. Информация выстраивается в хронологическом порядке: когда он учился, женился, завел себе кошку и собаку. Еще один очень важный момент: мы знаем, что российским пользователям очень нравится слушать музыку, поэтому мы запустили музыку на Facebook в России. Музыка на Facebook построена на социальных связях. К примеру, пользователь видит, что его друг сейчас прослушал определенную песню, может нажать также на эту песню и послушать ее. Это увидят его друзья, и, таким образом, запустится вирусный эффект. Мы даем пользователям возможность обсуждать и делиться своими впечатлениями о любимых треках в режиме онлайн». Посещаемость российского сегмента Facebook составляет, по данным агентства Social bakers, от 4,2 до 4,6 миллионов пользователей в день. При этом с марта 2011 года количество российских пользователей социальной сети практически не увеличилось. Посещаемость наиболее близкой в России по своим пользовательским свойствам к Facebook социальной сети Vkontakte составила в 2011 году, по оценкам J’son & Partners, 28,8 миллионов человек в день. "Российский Facebook по показателям еще летом подошел к пределу естественного роста. Для того чтобы рост продолжился - необходим качественный скачок, с задейстованием микса всех медиаканалов - ТВ, радио, прессы, аутдора и конечно же digital. По такой схеме Facebook выходил на первые позиции в Германии три года назад,- рассказывал Sostav.ru Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с social media агентства GRAPE.
|
Информационная служба, Sostav.ru |