ФАС наказало Gallery и «Праймсайт» за ненадлежащую рекламу пиваРекламные конструкции находились слишком близко к военкомату и библиотекеМосковское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу сразу трех марок пива. Ведомство выдало предписание компании «Гэллэри Сервис», чтобы та устранила нарушения ст. 22 закона «О рекламе». Реклама пива «Ячменный колос», Heineken и DR. Diesel была размещена на улице Новорязанской. Как сообщает пресс-служба УФАС, конструкции находились мене чем в 100 метрах от здания, занимаемого военной организацией. Там располагается Отдел военного комиссариата города Москвы по Красносельскому району ЦАО. Комиссия столичного УФАС также обнаружила нарушения в действиях компании «Праймсайт». Она является распространителем рекламы пива «Клинское», которую выявили специалисты ФАС в ходе мониторинга наружной рекламы. Антимонопольщики пришли к выводу, что конструкция располагается в непосредственной близости от Центральной библиотеки № 122 на шоссе Энтузиастов. Реклама пива регулируется статьей 22 федерального закона «О рекламе». Положения статьи запрещают размещение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. Столичное управление и ранее отмечало рост ненадлежащей рекламы пива. С августа Московское УФАС и газета «Метро» проводят акцию по выявлению рекламы пива, нарушающей законодательство. Гражданам предлагается сообщать обо всех фактах в антимонопольные органы. «Данная акция не первая в практике Московского УФАС России. Прошлым летом нами уже размещался призыв граждан к выявлению ненадлежащей рекламы. Результат себя оправдал», – говорит руководитель управления Владимир Ефимов. |