16.09.2011

ФАС наказало Gallery и «Праймсайт» за ненадлежащую рекламу пива

Рекламные конструкции находились слишком близко к военкомату и библиотеке

 Московское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу сразу трех марок пива. Ведомство выдало предписание компании «Гэллэри Сервис», чтобы та устранила нарушения ст. 22 закона «О рекламе». Реклама пива «Ячменный колос», Heineken и DR. Diesel была размещена на улице Новорязанской. Как сообщает пресс-служба УФАС, конструкции находились мене чем в 100 метрах от здания, занимаемого военной организацией. Там располагается Отдел военного комиссариата города Москвы по Красносельскому району ЦАО.

Комиссия столичного УФАС также обнаружила нарушения в действиях компании «Праймсайт». Она является распространителем рекламы пива «Клинское», которую выявили специалисты ФАС в ходе мониторинга наружной рекламы. Антимонопольщики пришли к выводу, что конструкция располагается в непосредственной близости от Центральной библиотеки № 122 на шоссе Энтузиастов.

Реклама пива регулируется статьей 22 федерального закона «О рекламе». Положения статьи запрещают размещение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Столичное управление и ранее отмечало рост ненадлежащей рекламы пива. С августа Московское УФАС и газета «Метро» проводят акцию по выявлению рекламы пива, нарушающей законодательство. Гражданам предлагается сообщать обо всех фактах в антимонопольные органы.

«Данная акция не первая в практике Московского УФАС России. Прошлым летом нами уже размещался призыв граждан к выявлению ненадлежащей рекламы. Результат себя оправдал», – говорит руководитель управления Владимир Ефимов.