20.10.2011

ФАС оштрафует IKEA за ролик «Инстинкта»

Антимонопольная служба признала ненадлежащим ролик о семейной вечеринке

ФАС объявила о том, что считает ненадлежащим ролик о семейной вечеринке, созданный для IKEA агентством «Инстинкт» (BBDO Russia). По мнению антимонопольной службы, он противоречит требованиям п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", так как в нем в качестве преимущества объекта рекламирования демонстрируется возможность нарушения режима тишины в позднее время, сообщается на сайте ведомства.

Комиссия ФАС России выдала ООО «ИКЕА ДОМ» предписание о прекращении нарушения. В настоящий момент служба определяет размер штрафа, который будет наложен на производителя мебели.

В июле 2011 года экспертный совет ФАС уже признал этот ролик не соответствующим закону о рекламе в числе трех других и рекомендовал территориальному управлению возбудить дело по факту проведения рекламной кампании.

При этом перетнзии со стороны потребителей по поводу этого ролика IKEA получила значительно раньше, после чего перезапустила его в телевизионном эфире в уже исправленном виде.

Исправленный ролик

 

Первая версия видео