FCB media выиграло медиа-тендер для радиостанции «Шоколад»Агентство FCB Media, входящее в холдинг Media Arts Group, выиграло тендер на наружное размещение креатива, разработанного радиостанцией "Шоколад". 1 апреля стартовала масштабная рекламная кампания "Все в нем", цель которой - рассказать радиослушателям о появлении новой станции, привлечь свою аудиторию и сформировать узнаваемость бренда "Шоколад". На тендере, состоявшимся в марте, перед агентством была поставлена задача разработки и реализации концепции рекламной кампании в сегменте наружной рекламы по запуску нового проекта - радиостанции "Шоколад". Команда FCB Media провела предварительный анализ отличительных особенностей радиостанции и сезонного поведения аудитории. В качестве решения была предложена комбинация из нескольких носителей в наружной рекламе и варианты их ротации для достижения максимального охвата и усиления воздействия креатива. Помимо этого, агентство дополнительно проработало варианты интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта в городской среде. "Узнаваемость бренда радиостанции только за первые две недели рекламной кампании в апреле (по данным независимых измерителей) выросла в два раза. Половина Москвы уже в "Шоколаде", а недельная аудитория растет более интенсивными темпами и уже достигла полумиллиона слушателей", - говорит генеральный директор радиостанции Леонид Юргелас. Концепция радио "Шоколад", вещающего на частоте 98 FM в московском диапазоне, - радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов - Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой - которые с удовольствием бы слушали "Радио Шоколад", если бы жили в наше время. Слоган "Все в нем! - Всё в нем!". Также "Радио Шоколад" не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей рекламной концепции. Генеральный директор "Радио Шоколад" Леонид Юргелас лично представляет бренд на рекламных макетах. |
||