FedEx демонстрирует свою заботу об игроках в гольфКомпания выпустила рекламный ролик в поддержку FedExCupНедавно вышел в свет короткий спот, созданный креаторами нью-йоркского агентства BBDO, в рамках кампании корпорации FedEx. Видео «Baby Monitor» («Аудио-няня»), посвященное союзу FedEx и PGA TOUR, доказывает, что крупнейшая американская курьерская компания заботится о своих клиентах в любое время и в любом месте. Слоган ролика гласит: «Нет ничего более важного, чем ваши клубы. Не лишайтесь своего сна, играя в клубах. Перевозите их с собой с FedEx, куда бы вы не отправились». По данным сайта Bestadsontv.com, видео отражает запущенную FedEx кампанию, которая направлена на фанатов PGA TOUR. Среди них многие – активные игроки в гольф, которые путешествуют с клубами. Для них услуги FedEx будут незаменимы. Состав творческой группы: Рекламное агентство: BBDO, New York, USA Главный креатив-директор: David Lubars Управляющие креативными группами: Mike Smith, Greg Hahn Продюсер: Kimberly Clarke Копирайтер / Креативные директоры: Peter Kain, Colin Ilsley Арт директоры / Креативные директоры: Gianfranco Arena, Jake Blumenau Production Company: O Positive Режиссер: Kenny Режиссер фотографии: Maryse Alberti Edit House: Mackenzie Cutler Редактор: Dave Koza |