14.06.2011

FedEx демонстрирует свою заботу об игроках в гольф

Компания выпустила рекламный ролик в поддержку FedExCup

Недавно вышел в свет короткий спот, созданный креаторами нью-йоркского агентства BBDO, в рамках кампании корпорации FedEx. Видео «Baby Monitor» («Аудио-няня»), посвященное союзу FedEx и PGA TOUR, доказывает, что крупнейшая американская курьерская компания заботится о своих клиентах в любое время и в любом месте.

Слоган ролика гласит: «Нет ничего более важного, чем ваши клубы. Не лишайтесь своего сна, играя в клубах. Перевозите их с собой с FedEx, куда бы вы не отправились».

По данным сайта Bestadsontv.com, видео отражает запущенную FedEx кампанию, которая направлена на фанатов PGA TOUR. Среди них многие – активные игроки в гольф, которые путешествуют с клубами. Для них услуги FedEx будут незаменимы.



Состав творческой группы:
Рекламное агентство: BBDO, New York, USA
Главный креатив-директор: David Lubars
Управляющие креативными группами: Mike Smith, Greg Hahn
Продюсер: Kimberly Clarke
Копирайтер / Креативные директоры: Peter Kain, Colin Ilsley
Арт директоры / Креативные директоры: Gianfranco Arena, Jake Blumenau
Production Company: O Positive
Режиссер: Kenny
Режиссер фотографии: Maryse Alberti
Edit House: Mackenzie Cutler
Редактор: Dave Koza