21.11.2011

FedEx раскрыл механизм доставки в новой рекламе

Компания представила небольшую сценку с процедурой доставки посылок

FedEx запустил рекламный ролик для канадского и американского рынка. Над кампанией работало канадское агентство BBDO Toronto. Чтобы продемонстрировать совершенство доставки FedEx, креаторы решили использовать принцип домино.

FedEx Corporation предоставляет почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. Компания была основана в 1971 году в Литтл-Рок (Арканзас) под названием Federal Express. Флот грузовых самолётов FedEx является одним из крупнейших в мире и по состоянию на апрель 2009 года состоит из 379 средне- и дальнемагистральных машин и 291 ближнемагистрального самолёта.

 

 

Состав творческой группы:
Client: FedEx Canada
Spot: "Dominoes"
Agency: BBDO, Toronto
Creative Directors: Peter Ignazi, Carlos Moreno
Writer: Chris Joakim
Art Director: Mike Donaghey
Agency Producer: Beatrice Bodogh
Production Company: OPC
Director: Jeff Low
Editor: Mark Paiva, POSTERBOY Edit
Visual FX: AXYZ
Music: Apollo Studio
Color: Alter Ego
Account Service: Martina Ivsak, Jaya Gothi
Clients: Susan Hayes, Jason Shane