Фестиваль Golden Hammer объявляет председателя креативного жюри
Почетную должность займет креативный директор из Ogilvy&Mather
Председателем креативного жюри фестиваля Golden Hammer в этом году станет региональный креативный директор и вице-президент Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии – Пол Смит.
Пол Смит работает в Ogilvy&Mather уже 12 лет. На вопрос, что является основой успешной работы Ogilvy, Пол отвечает: „Однозначно, это талант! Неважно, что талантливые люди могут быть сложными, упрямыми или недовольными, без их страсти к работе мы все можем закрыть дверь и пойти домой.” Надо сказать, что почти все созданные Смитом рекламные кампании высоко ценятся на международной рекламной арене.
«У нас сложилась своего рода традиция – уже второй год подряд председатель креативного жюри фестиваля выбираeтся из того агентства, которое в прошлом году получило главный приз - Network of the year. В этом году это Пол Смит из сети Ogilvy, участию которого мы очень рады, так как Пол - профессионал в своей области, у него огромный опыт работы, что для фестиваля будет большим приобретением. Интересно, какое агентство займёт это место в нынешнем году?»– говорит директор фестиваля Golden Hammer Ингрида Кригере-Лаце.
В креативной команде жюри Полa также будут: Stuart Robinson - Креативный директор Saachi&Saachi Moscow, Россия; Farid Chebab - Соучредитель и директор Leo Burnett на Ближнем Востоке и в Северной Африке; ведущий специалист по коммуникациям Leo Burnett CEE, Ливия; Andris Rubins - Исполнительный директор DDB Worldwide Latvia; Ionel Lehari - Креативный директор Identity, Эстония; Stefan Schmidt – Креативный директор TBWA Germany; Anze Jereb – Креативный директор Kaffeine Communications, Украина; Eda Kauba - Креативный директор Euro RSCG Prague, Чехия.
Подать заявление на участие в фестивале Golden Hammer можно до 16-го мая, зарегистрировав рекламную работу/ы на сайте фестиваля www.hammer.lv в девяти разных категориях. Церемония награждения пройдёт в Риге, 10-го июня, а предыдущий день участники проведут на различных семинарах, лекциях и в рабочих группах.