«Фильтрум» освободил заложника двух унитазовКреативная концепция предновогодней рекламной кампании разработана "АВВА РУС" in-houseКомпания "АВВА РУС" запустила анимационное рекламное видео, в котором наглядно показаны последствия злоупотребления едой и алкоголем в новогодние праздники. Выходом для нарисованного пленника двух унитазов становится препарат "Фильтрум", - он помогает избавиться от новогоднего отравления организма. Целевая аудитория рекламной кампании - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Сроки рекламной кампании - декабрь 2011, январь 2012 (ТВ и радио). Креатив разработан в компании АВВА РУС. Производством видео занимлась продакшн - студия "Ветер-Фильм"
Состав творческой группы: |