Фильтры «Барьер» использовали рекламный ход водки SmirnoffАгентство TS-Agency продолжает кампанию фильтров "Барьер". Новый ролик размещен в интернете и, судя по всему, на статус вирусного не претендует. "Новый ролик запущен вместе с конкурсом: мы предлагаем всем желающим прислать новые идеи для рекламы, - рассказывают авторы. - Ролик активно набирает просмотры и мы получили хороший отклик от пользователей: нам постоянно присылают работы на конкурс". Похожий рекламный ход когда-то использовал в международной кампании бренд Smirnoff. В конце 2010 года Sostav.ru писал о том, что TS Agency сняли ролик для фильтров "Барьер" и заодно прорекламировались сами. Как рассказывают создатели почти минутного спота: "Мы по собственной инициативе за свои деньги сняли такую рекламу, какую хотим видеть по ТВ" и предлагают всем заинтересованным лицам, захотевшим такую же, заказать ее по электронной почте.
|