«ФинЭкспертиза» противопоставила себя концу света-2012Компания решила отказаться от пародии на мистера Фримена, но по-прежнему использует для озвучки своей рекламы низкий баритонКомпания "Финэкспертиза" самостоятельно разработала креативную концепцию своей рекламной кампании. Ролик будет транслироваться в эфире телеканалов НТВ и Euronews. "Cтабильно и традиционно рекламные коммуникации "ФинЭкспертизы" осуществляются силами команды, которую мне посчастливилось создать под эти задачи. Весь креатив, на протяжении последних семи лет, создается мной, - говорит Ирина Зеленкова, заместитель генерального директора по рекламе и PR компании. - Наш новый ролик с первого ноября и до середины декабря будет присутствовать в эфире телеканалов "Евроньюс" и "НТВ". Мы также представляем его на корпоративном YouTube-канале и в наших блогах. Ну, а "что ждет нас в 2012-м" (простите невольное самоцитирование), увидим в 2012-м - благо, осталось совсем недолго. Непосредственная целевая аудитория "ФинЭкспертизы" тоже вполне стабильна и определяется самой спецификой и сферой наибольшей востребованности наших услуг: это интеллектуальная бизнес-элита - в первую очередь, топ-менеджмент и собственники крупных российских компаний. Логично, что и рекламная коммуникация адресована, главным образом, им - и в ней мы, опять-таки, достаточно традиционно, предпочитаем скучным и сухим шаблонам юмор и "свободный стиль", поскольку работаем с живыми и умными людьми - и неплохо понимаем друг друга. Собственно, "с нами всё ясно" - это ясность и прозрачность бизнеса наших клиентов, поддерживаемая, в том числе, и нашим содействием, опытом и технологиями - в первую очередь, благодаря тому, что в основе всего - взаимопонимание: с одной стороны, понимание актуальных потребностей бизнеса - наш основной "рабочий инструмент", с другой - мы сами, наши действия, наша логика, максимально понятны нашей ЦА. Отсюда и главный месседж этой кампании". В предыдущей рекламной кампании "ФинЭкспертизы" использовался герой, похожий на известного Интернет-персонажа Мистера Фримена - мистер Финик. В этом году компания решила от мистера Финика отказаться. "Пародия в рекламе - не более чем короткое остросюжетное шоу. Предыдущей осенью нам захотелось развлечь и повеселить нашу ЦА, заодно противопоставившись некоторым расхожим шаблонам в отношении "красиво говорящих" консультантов. Иначе говоря, мы пару месяцев совместно добродушно посмеялись над подобным типом дискурса, предполагающим, скорее, наивную попытку "гипнотизировать" аудиторию, вместо того чтобы говорить с ней ясно и просто - на равных и по делу, - рассказывает Зеленкова. Тем не менее, реклама "Финн Экспертизы" 2011 года использует для озвучки низкий баритон, очень похожий на голос мистера Фримена.
|
||