21.09.2011

Фирменный стиль премии «Золотой PROпеллер»

Командой агентства Promotion Technologies разработана креативная концепция 9-ой Международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер".

В этом году "Золотой PROпеллер" объявил о начале новой эпохи маркетинговых сервисов. Пришло время, когда привычные подходы уже не работают, а новые инструменты только проходят испытание на прочность у отечественных маркетологов. И это - начало новой эпохи. А то, что уже отслужило на благо отрасли, мы решили отправить в музей, для следующего поколения маркетологов.

"Мы изначально ставили перед собой задачу создать яркую идею, иллюстрирующую сегодняшнее положение дел в маркетинговых сервисах, а также интересную такой искушенной аудитории, как рекламисты, - комментирует Константин Соболь, креативный директор Promotion Technologies. - Так родилась концепция "Музей". На наш взгляд она доступно демонстрирует начало новой эпохи в маркетинговых коммуникациях, когда классические методы не работают и необходимо искать новые пути общения с потребителем. Образ промоутера-динозавра - это своего рода символ вчерашней, допотопной и доживающей свой век рекламы".