17.08.2011

Foot Locker переносит в школу

В США пройдет кампания по продвижению кроссовок бренда

Компания по производству обуви Foot Locker запустила новую кампанию под названием It's a Sneaker Thing, где переносит зрителя в школьные времена. Кампания проходит в США с двумя роликами пол названием Wright Brothers ("Братья Райт) и Newton("Ньтон").

Оба студента, фигурирующих в рекламе кроссовок, показывают свою непреодолимую симпатию к урокам истории и хорошей обуви. Собственно, в двух роликах ребята рассказывают об удивительных открытиях кроссовок Foot Locker такими известными личностями, как братья Райт и Ньютон.

Кампания кроссовок Foot Locker также распространиться на цифровую, печатную и наружную рекламу. На странице бренда в Facebook пользователям также представится возможность пройти тест Sneaker Aptitude Test ("Тест на пригодность кроссовок") и выиграть подарочку карту Foot Locker на сумму до тысячи долларов.

 



 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: SapientNitro, USA
Creative Directors: Scott Higgins, Chris McMurtrey
Copywriter: Nick Sylvester
Art Director: Rodney White
Producer: Jim Frame
Group Account Director: Rob Rawley
Account Director: Mike Reuter
Account Supervisor: Kristen Bogusz
Account Manager: Derek Channell
Broadcast Business: Jennifer Kurtzman
Production Company: Biscuit Filmworks
Director: Aaron Ruell
Managing Director: Shawn Lacy
Executive Producer: Holly Vega
Producer: Tracy Broaddus
Director of Photography: Shawn Kim
Production Designer: Michael Broaddus
Post Production: NO6 Editor: Jason MacDonald
Producer: Toni Lipari