Foot Locker переносит в школуВ США пройдет кампания по продвижению кроссовок брендаКомпания по производству обуви Foot Locker запустила новую кампанию под названием It's a Sneaker Thing, где переносит зрителя в школьные времена. Кампания проходит в США с двумя роликами пол названием Wright Brothers ("Братья Райт) и Newton("Ньтон"). Оба студента, фигурирующих в рекламе кроссовок, показывают свою непреодолимую симпатию к урокам истории и хорошей обуви. Собственно, в двух роликах ребята рассказывают об удивительных открытиях кроссовок Foot Locker такими известными личностями, как братья Райт и Ньютон. Кампания кроссовок Foot Locker также распространиться на цифровую, печатную и наружную рекламу. На странице бренда в Facebook пользователям также представится возможность пройти тест Sneaker Aptitude Test ("Тест на пригодность кроссовок") и выиграть подарочку карту Foot Locker на сумму до тысячи долларов.
Состав творческой группы: |