21.07.2011

FRONT:DESIGN поставили точку

Бренд-ателье представило айдентику для компании Kontrapunkt Home Bureau

Столичное бренд-ателье FRONT:DESIGN разработало айдентику для компании Kontrapunkt Home Bureau - агентства, предоставляющего услуги по оформлению дизайна интерьера.

Как поясняют представители FRONT:DESIGN, значение фонотипа "контрапункт" с латинского - это точка против точки, а в музыкальной терминологии - это одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов. Эти смыслы и были отражены в графике торгового знака: две динамичные линии, сходятся в одной яркой точке.

Прагматичное шрифтовое решение логотипа, по замыслу его создателей, подчеркивает европейский, технологичный характер бренда, а сочетание "холодного" серого и яркого малинового цветов, позволяют эффективно решать задачи коммуникации.

В составе проекта был разработан дизайн представительских материалов, рекламных сообщений, оформлен офис продаж, фирменная одежда и транспорт.

Состав творческой группы:
Коммерческий директор Kontrapunkt: Алексей Дудашвили
Дизайнеры: Павел Балыкин, Сергей Шувалов
Стратегия: Андрей Кожанов

 

FRONT:DESIGN

 

 

FRONT:DESIGN

 

 

FRONT:DESIGN

 

 

FRONT:DESIGN

 

 

FRONT:DESIGN

 

 

FRONT:DESIGN

 

 

FRONT:DESIGN

 

 

FRONT:DESIGN