FRONT:DESIGN поставили точкуБренд-ателье представило айдентику для компании Kontrapunkt Home BureauСтоличное бренд-ателье FRONT:DESIGN разработало айдентику для компании Kontrapunkt Home Bureau - агентства, предоставляющего услуги по оформлению дизайна интерьера. Как поясняют представители FRONT:DESIGN, значение фонотипа "контрапункт" с латинского - это точка против точки, а в музыкальной терминологии - это одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов. Эти смыслы и были отражены в графике торгового знака: две динамичные линии, сходятся в одной яркой точке. Прагматичное шрифтовое решение логотипа, по замыслу его создателей, подчеркивает европейский, технологичный характер бренда, а сочетание "холодного" серого и яркого малинового цветов, позволяют эффективно решать задачи коммуникации. В составе проекта был разработан дизайн представительских материалов, рекламных сообщений, оформлен офис продаж, фирменная одежда и транспорт. Состав творческой группы:
|