15.09.2011

Gameland перезапустил журнал «Форсаж»

Издание получило новую концепцию, дизайн и главного редактора

Компания Gameland объявила о перезапуске автомобильного журнала "Форсаж". Начиная с октябрьского номера, журнал выходит под управлением нового главного редактора - Леонида Пащенко. Вместе со сменой руководителя редакционной команды, журнал был перепозиционирован и изменил дизайн.

"Я уверен, что новый формат журнала "Форсаж" позволит сделать его еще более успешным как у читательской аудитории, так и с коммерческой точки зрения", - говорит редакционный директор журнала Денис Арендарчук. Концепция нового формата издания - помочь читателю в выборе автомобиля, и дать ему всю сопутствующую информацию о стоимости обслуживания, налогах, страховке и остаточной стоимости.

Новая концепция издания предполагает, что журнал "Форсаж" становится стильным, глянцевым проектом для молодых, образованных людей, интересующихся всем новым в мире автомобилей, следующих за новейшими тенденциями и знаниями, стремящихся получать больше информации из различных источников и доверяющих исключительно профессионалам. Новая концепция дизайна отражается тремя словами: динамично, удобно, современно!:"В рамках редизайна журнала "Форсаж" разработан новый логотип", - говорит арт-директор журнала Александр Кузнецов. - Он обрел более жесткую форму, утратив женственные, округлые бока. В букве "Ф" появился скос, добавляющий большую динамику знаку. Горизонтальные штрихи лого пропорциональны вертикальным в пропорциях золотого сечения, что делает знак более устойчивым. При этом лого сохранил преемственность предыдущего знака".

"За последнее время автомобильный рынок России претерпел значительные изменения. Оставлять такой сегмент рынка без внимания мы не можем, поэтому основное изменение - журнал рассказывает о серийных автомобилях, официально продающихся в России - высказался главный редактор Леонид Пащенко - мы понимаем, что за последние годы появилось поколение молодых образованных людей, способных заработать на новый автомобиль и не можем оставить их без информации, которую даем в доступной и понятной форме".

Миссия журнала - помочь читателю в выборе автомобиля, и дать ему всю сопутствующую информацию о стоимости обслуживания, налогах, страховке, остаточной стоимости. Это те вещи, о которых нередко забывают при выборе автомобиля.