Газета «Из рук в руки» провела комплексный ребрендинг и сменила позиционирование4 июля выйдет в свет первый номер газеты "Из рук в руки" после полного ребрендинга изданияИдеологом ребрендинга выступил новый главный редактор - Андрей Миронов. Под его руководством на основе команды дизайнеров медиа-холдинга был создан продукт-центр, который и осуществил редизайн издания. Подрядчики не привлекались. Цель ребрендинга заключалась в том, чтобы привлечь новую более молодую аудиторию и сохранить старую, а также выразить новую концепцию газеты. Газета всегда была универсальной - обо всем, все в одной газете. Сейчас газета превращается в пять изданий: одно универсальное и четыре специализированных издания. Задача ребрендинга заключается в том, чтобы привлечь внимание к изменившейся концепции. Газета, появившаяся почти 20 лет назад, в далеком 1992 году, практически без изменений донесла до сегодняшнего дня эстетику девяностых. За два десятилетия газета ни разу не подвергалась принципиальному редизайну. Издатель газеты, медиа-холдинг "Пронто-Москва", принял решение объединить рекламный контент множества вертикальных изданий под одним брендом. Специализированные рекламные издания, когда-то выросшие из газеты "Из рук в руки", возвращаются в родное лоно. Обновленная газета будет включать в себя разделы: "Недвижимость", "Строительство", "Средства транспорта", "Работа и образование", "Товары и услуги", "Досуг и развлечение", которые будут сброшюрованы в одну тетрадь. Также каждая часть будет распространяться как самостоятельное издание. Таким образом, газета одновременно будет представлена в двух формах - универсальная основная часть и четыре специализированных вертикальных издания: "Из рук в руки. Недвижимость и Строительство", "Из рук в руки. Работа и Образование", "Из рук в руки. Авто, запчасти, сервис, гаражи", "Из рук в руки. Товары, услуги, досуг и здоровье". Новые формы выпуска сочетают в себе лучшие стороны газеты, предназначенной для массовой аудитории, и специализированных изданий, ориентированных на конкретные сегменты. Вертикальные издания будут выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно, основная универсальная часть газеты останется платной и будет выходить пять раз в неделю, каждый выпуск с новыми предложениями. "Изменился формат газеты и дизайн внутренних полос, - говорит главный редактор "Из рук в руки" Андрей Миронов, - на первую полосу вынесен тематический рубрикатор. Кроме того, появился алфавитный указатель, который позволяет быстро ориентироваться в рубриках и легко находить любое рекламное объявление от объекта недвижимости или автомобиля до роликовых коньков. Газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. По сути, "Из рук в руки" становится уникальным ежедневным источником достоверной информации по всем актуальным направлениям потребительского рынка и все так же остается доступной и эффективной рекламной площадкой". БЫЛО
СТАЛО
|