«Газпромбанк» использовал своих сотрудников для B2B-рекламыСъемки осуществила студия «ДТВ МА»«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию B2B, разработкой концепции и съемками которой занималась студия «ДТВ МА». Два из трех роликов рекламируют услуги B2B. Рекламная кампания проходит под слоганом «в масштабах страны — в интересах каждого». Кредиты юридическим лицам продвигает ролик, в котором сложные кредитные инструменты (аккредитивы, факторинг, документарные операции) ассоциируются со сложными музыкальными терминами и инструментами симфонического оркестра (в финальной сцене фирменную мелодию «Газпромбанка» исполняет Большой симфонический оркестр под управлением В.И.Федосеева). Главные роли во всех видео сыграли сотрудники «Газпромабанка». Съемки проходили в Москве, Челябинске, Югре, Украине. Второй B2B-ролик — о проектном и структурном финансировании. Третий — для физических лиц, но тоже о не самом простом финансовом продукте — о паевых инвестиционных фондах. Ролики будут демонстрироваться на Первом, России, НТВ, а также «России-24», РБК-ТВ и «Дожде». Предыдущая рекламная кампания «Газпромбанка» была посвящена юбилейным депозитам к 20-летию банка. Разработкой креативной концепции занималось агентство «Аврора», съемками — продакшн-студия Action film. Состав творческой группы: |
|