Getbrand и «Старый Мельник» выпустили еще одну коллекционную банкуНа этот раз она посвящена новогодней тематикеС ноября 2011 года по январь 2012 года в магазинах по всей России можно будет приобрести пиво "Старый Мельник Светлое" в эксклюзивной "коллекционной" банке. Дизайн "коллекционной" банки разработан брендинговым агентством Getbrand. Дизайн банки выполнен в традиционных зелено-золотых оттенках, присущих этой марке. Сочетание графических элементов на банке напоминает о новогодней ёлке - "коллекционный" продукт появится в продаже как раз перед новогодними праздниками. В центре изображения находится неизменная эмблема бренда - мельница, которая символизирует верность "Старого Мельника" однажды выбранному стилю. Приобрести "новогодние" банки объемом 0,5 л смогут любители напитка и коллекционеры пивной атрибутики во всех крупных городах России, причем цена новинки не будет отличаться от обычной. Впервые бренд "Старый Мельник" предложил своим потребителям "коллекционную" упаковку в мае 2011 года. Тогда тираж был ограничен 0,5 млн экземпляров, и дистрибуция охватывала только Москву и Московскую область. Огромный интерес, возникший к этому уникальному продукту, а также высокий спрос на него заставили компанию EFES расширить "зону распространения" продукта в "коллекционной" упаковке. |