15.07.2011

Getbrand изобразило «Мою Любовь» для «Сеньориты»

Агентство нарисовало конкурента для "Доброго" и "Моей Семьи"

Моя любовь, Getbrand

Екатеринбургский производитель соков и нектаров "Сеньорита" обратился в Getbrand c целью разработать дизайн упаковок для своего нового бренда "Моя Любовь". Название уже само определило тему для будущего дизайна. Романтические отношения, забота, любовь - вот основные ценности на которых должны строиться все будущие коммуникации для этого бренда.

Основные конкуренты "Добрый", "Моя Семья", "Любимый сад" - сильные федеральные игроки с многомиллионными рекламными бюджетами, давно известны на Российском рынке. Региональный производитель не может соревноваться с транснациональными компаниями ни в деньгах, ни в средствах. Единственным инструментом продвижения для большинства локальных брендов на местном рынке остается лишь полка в супермаркете. Поэтому новый дизайн для данного бренда должен стать не просто еще одной пачкой сока, имеющей изображения фруктов и логотип на лицевой стороне, он должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, иметь WOW-эффект.

Цветочные композиции из фруктов - прекрасное решение. Романтично, сочно, вкусно. Восемь фруктовых вкусов - это восемь оригинальных цветочных композиций, которые прекрасно подходят для "Моей любви".

 

Моя любовь, Getbrand

 

 

Моя любовь, Getbrand