07.06.2011

Getbrand разработало для МПК марку «Деревня Антоновка»

"Московская Пивоваренная Компания" запускает еще один безалкогольный бренд. Уже в июне в торговые точки поступит новый газированный напиток с содержанием натурального сока "Деревня Антоновка".

Как уже можно сделать вывод из названия, новый напиток обладает ярко выраженным вкусом и ароматом спелых зеленых яблок. "Деревня Антоновка" - это газированный напиток на основе натурального яблочного сока, в котором не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Напиток "Деревня Антоновка" - это продукт, созданный для семейного потребления. На данный момент напиток "Деревня Антоновка" представлен в удобной ПЭТ-бутылке объемом 0,5 литра, цена которой будет колебаться в районе 25 рублей.

Состав творческой группы
Дизайн этикетки - агентство Getbrand.
Форма бутылки - бренд-группа ЗАО Московская Пивоваренная Компания

 

Деревня Антоновка