13.05.2011

Gloria Jean's Coffees стала спонсором австралийских «Удивительных гонок»

Сеть кофеен запустила крупнейшую в своей истории кампанию совместно с каналом Seven Network

Вторая по величине (после Starbucks) международная сеть кофеен Gloria Jean's Coffees запускает крупнейшую маркетинговую инициативу в истории компании, заключив соглашение о сотрудничестве с австралийской телекомпанией Seven Network, по которому Gloria Jean's Coffees выступит спонсором игрового реалити-шоу The Amazing Race Australia/Удивительные гонки. Австралия/.

Гендиректор Gloria Jean's Coffees Гарет Пайк (Gareth Pike) заявил, что The Amazing Race Australia - одно из самых долгожданных шоу, которые когда-либо проходили в стране, и совершенно естественно, что выбор спонсора пал на Gloria Jean's Coffees. Что касается самой сети кофеен, Пайк отметил, что эта грандиозная инициатива послужит основой для переоценки бренда Gloria Jean's Coffees.

Как и в его американском аналоге, в проекте The Amazing Race Australia принимают участие 11 пар, связанных между собой родственными узами или тесными дружескими отношениями. Во время гонки команды путешествуют по миру, выполняя различные задания в борьбе за главный приз.

В рамках кампании сеть кофеен предлагает призы на общую сумму 630 тысяч долларов, включая поездку на Гавайи для двоих, тур по кофейным плантациям, кофеварки, кофемолки, и тысячи других призов.

Всеобъемлющая маркетинговая кампания, разработанная инхаус-агентством Immersed Marketing, охватит практически все рекламные платформы, включая внутримагазинный промоушн, рекламу в печати и сосцетях, а также продакт-плейсмент в эпизодах шоу. Бюджет кампании составил 3 миллиона долларов.

Запуск кампании состоится в понедельник, 16 мая, одновременно с первым выпуском реалити-шоу. Некоторые эпизоды будут сниматься непосредственно в кофейнях Gloria Jean's Coffees во Вьетнаме, Чехии, Южной Африке и Сингапуре.