03.06.2011

GN Interpartners сразилось рекламой с саркомой

Представьте, что вы живете-живете, и вдруг вам ставят диагноз "саркома". Редкий диагноз "саркома" - звучит как приговор, - рассказывают авторы. - Деньги на лечение выделяются по минимуму - диагноз замалчивается. Оправдываются тем, что нет эффективных средств лечения.

А между тем, разработаны эффективные средства, которые мало кто закупает, и этим обрекает молодых и здоровых людей на смерть. Из-за незнания. Из-за молчания.

Проект "Ради жизни" - это социальная активация для тех, кто не знает ничего про саркому, и узнав благодаря инициативе "радижизни.рф", может отдать свой голос и поделиться этим с друзьями в социальных сетях. Авторы предложили решение - от архитектуры и названия проекта до создания сайта и рекламы. Инициаторы проекта - Автономная Некоммерческая Организация - Восточно-Европейская Группа по Изучению Сарком и Межрегиональная общественная организация "Содействие больным саркомой".

Это поможет собрать тысячи голосов, требующих современного лечения саркомы. Кампания, в которой наружная реклама и интернет-баннеры ведут на сайт www.радижизни.рф, стартовала 1 июня.

Состав творческой группы

GN Interpartners
Эккаунт директор Александра Бирюкова
Эккаунт менеджер Елена Артамонова
Креативный директор Александр Алексеев
Копирайтер Александр Копылов
Арт-директор Александр Копыльцов
Дизайнер Стас Киреев

Bump Interactive
Технический директор Никита Липинский
Арт-директор Николай Перевощиков
Программист Дмитрий Говоров