GOLDEN MARROW сделало фирменный стиль для оператора автобусных туровGOLDEN MARROW завершило рестайлинг логотипа и фирменного стиля оператора автобусных туров АНКОРКомпания Анкор основана в 1996 году туристической фирмой и я вляется туроператором автобусных туров. Клиенты компании: семьи всех возрастов и студенты, дружные компании и люди путешествущие в одиночку, люди преклонного возраста. Специалисты GOLDEN MARROW создали знак запоминающимся, понятным и легкочитаемым для всех путешествующих с Анкором, ведь все они из путешествия привозят яркие впечатления и воспоминания, цветные картинки. У каждого они свои, но все отмечены знаком "Анкор". Также к 15 летию была разработана концепция дизайна каталогов и слоган: 15 лет незабываемых впечатлений.
|