27.06.2011

Google и Apple признаны лидерами по уровню корпоративной репутации в мире

Reputation Institute составила топ-100 самых любимых и уважаемых среди потребителей транснациональных компаний

Google, Apple, Disney, BMW и Lego стали наиболее уважаемыми компаниями в мире в 2011 году согласно результатам исследования Global Reputation Pulse – 2011, которое провела консалтинговая компания Reputation Institute.

В опросе приняли участие почти 50 тысяч человек по всему миру, по 15 сегментам потребления. В рейтинг вошли только компании с международным присутствием. В ходе опроса потребителям предлагали оценить степень их «доверия, уважения, восхищения и симпатии» по отношению к конкретной компании по 100-балльной шкале. После чего на основе усредненных показателей составлялся окончательный рейтинг.

Подобные исследования компания Reputation Institute проводит не первый год. Изучив международные рынки, эксперты RI пришли к выводу – доброжелательный образ и репутация компании обеспечивают до 68% успеха бренда у конечного потребителя.

Также аналитиками было установлено, что большинство компаний имеют лучшую репутацию на своих домашних рынках, нежели за рубежом. Даже компаниям-гигантам не удается завоевать уважение во всех 15 странах, где проводилось исследование. Apple, Google, LEGO и Sony - единственные компании, которым удалось войти в десятку лидеров в 9 из 15 стран.

По словам управляющего партнера Reputation Institute Николаса Трэда, для создания сильной репутации на глобальном уровне компании необходимо обладать широкой платформой, которая бы смогла покрыть семь факторов репутации: качество продуктов и услуг, инновации, условия труда, управление, ответственность, лидерство и результативность.

«Компании должны интегрировать репутационный менеджмент в свою систему ведения бизнеса», - заключил он.



Марина Усачева, Sostav.ru