23.05.2011

Google прогнозирует рост дисплейной рекламы

Эксперт компании утверждают, что расходы на рекламу такого формата увеличатся в десять раз

В ближайшие несколько лет ожидается, что расходы на графическую онлайн-рекламу увеличатся в десять раз благодаря технологии онлайн-торгов, пишет Financial Times с ссылкой на заявление вице-президента Google Нила Мохана, ответственного за рекламу.

По мнению специалиста Google, миллиарды долларов от рекламы принесет технология онлайн-торгов в режиме реального времени Real-time bidding. Такая модель позволяет сетевым изданиям продавать рекламу по методу аукциона по наивысшей цене.

Г-н Мохан также считает, что при объединении телевидения и интернета, рынок цифровых услуг может вырасти до 200 миллиардов долларов.

«Основная проблема, которую мы пытаемся решить, как превратиться из индустрии, зарабатывающую 24 миллиарда долларов, в индустрию, зарабатывающую 200 миллиардов долларов», - рассказал Нил Мохан в интервью Financial Times.

Согласно прогнозам Google на этот год, около 88% покупателей примут участие в торгах через систему Real-Time Bidding, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 75%.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru