14.09.2011

Google сделала первую российскую ТВ рекламу Chrome поперек глобального тренда

Разработкой креативной концепции занималось агентство "Ника-консалт"

Google запустила на ТВ первую рекламную кампанию браузера Chrome, созданную в России. Разработкой креативной концепции ролика занималось агентство "Ника-консалт". По словам пресс-секретаря Google Инессы Погоржельской, рекламная кампания запущена с целью увеличения количества пользователей Google Chrome в России. В ролике Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Россия, доступным языком перечисляет преимущества браузера.

При этом креативная составляющая видео не представляется достаточно очевидной. Особенно странно российская реклама Chrome выглядит по сравнению с глобальной. "Для Chrome Россия - очень особенный рынок, не всякая западная реклама подойдет", - говорит Погоржельская.

Предыдущая рекламная кампания Google Chrome, проходившая на российском ТВ, была адаптированной версией ролика, сделанного для Chrome в английском агентстве BBH.

Это выглядело достаточно логично, поскольку западной рекламы Chrome во-первых, много, а во вторых, она использует понятные по всему миру символы и отличается завидной креативностью, регулярно получая награды на фестивале Cannes Lions. Не стал исключением и последний фестиваль, на котором очередной ролик для Chrome от BBH получил бронзового льва в категории Titanium and Integrated Lions.

Павел Рябиков, Sostav.ru