20.10.2011

Google+ запускает страницы для брендов

В самой быстрорастущей соцсети вскоре появится аналог Facebook Pages

Иллюстрация с ресурса newapps.ru
В социальной сети Google+ появятся специальные страницы для брендов. Это только одно из тех нововведений, которые стартуют в ближайшее время. Изменения были представлены на конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско. На ней выступали вице-президент Google Вик Гундотра (Vic Gundotra) и сооснователь компании Сергей Брин.

В будущем все основные сервисы Google будут глубоко интегрированы с Google+. Кроме того, соцсеть разрешит пользователям брать псевдонимы, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Financial Times. За четыре месяца с момента запуска число пользователей соцсети превысило 40 миллионов.

В ближайшие дни Google+ начнет поддерживать приложения Google Apps, среди которых - календарь и документы Google. По мнению компании, функция станет популярной у корпоративных пользователей. Компании смогут воспользоваться и специальными брендовыми страницами наподобие Facebook Pages. По словам Гандотры, они появятся в ближайшие месяцы. Ранее Google уже заявлял, что в кратчайшие сроки представит инструменты для маркетинга, в том числе, рекламу.

Google занимается "чисткой" многочисленных брендов внутри компании, при этом Google+ останется одним из приоритетных проектов. На базе своей соцсети Google надеется создать единую платформу, которая позволит использовать разнообразные сервисы компании, работать совместно с другими пользователями, делиться результатами поиска и контентом.

На прошлой неделе интернет-компания объявила о закрытии сервиса микроблогов Buzz, объяснив это желанием сосредоточиться на развитии Google+. Социальная сеть Google+ была запущена в июне 2011 года. С тех пор Google уже интегрировала проект со своим поисковиком, почтовым сервисом Gmail и видеохостингом YouTube.

Чистая прибыль Google в третьем квартале 2011 года выросла на 25,8% до 2,73 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании увеличилась за отчетный период на 33% и составила 9,72 миллиарда долларов.