09.11.2011

Great возродило эпистолярный жанр

Дизайн-студия разработала для саморекламы календарь в виде «письма счастья»

Питерское агентство Great разработало для селф-промо корпоративный календарь в виде «письма счастья». «Считается, что эпистолярный жанр уже вымер, - говорит представитель Great - То есть, писем уже не пишут (электронные мы не считаем). Кому придет в голову сейчас писать: "Я знаю: жребий мой измерен, но чтоб продлилась жизнь моя, я утром должен быть уверен, что с вами днем увижусь я". Это, кстати, Пушкин. Вот так этот текст выглядел бы сейчас: ))), (((, (((, ))).

И всё-таки мы считаем, что магия писем не умерла. Поэтому, вот вам письмо. И не простое, а письмо счастья. Мы его сами написали. В дизайн-студии Great. Прочитайте его целиком: Теперь придет к вам счастье. Не слушайте тех, кто не верит в письмо. Они просто не хотят, чтобы у вас сбылось. А мы хотим».









Информационная служба, Sostav.ru