Greenpeace разоблачает куклу БарбиБорцы за спасение тропических лесов выступили против крупнейшего производителя игрушекGreenpeace запустил глобальную рекламную кампанию, направленную против использования древесины для упаковок игрушек. В этой креативной акции международное общество защиты природы обращается к американской марке Mattel, которая выпускает знаменитых кукол Барби. В рамках кампании, в Интернете появился ролик «Барби, все кончено!» (Barbie, it's over!). Лозунгом видео стал призыв: «Остановите упаковку игрушек Mattel, уничтожающую лес!» («Stop Mattel packaging toys with destroyed rainforest!»). Короткий спот в весьма ироничной форме показывает разочарование Кена в своей подруге, узнавшего, что она – лесной серийный убийца, срубающий тропические леса ради упаковки. Созданный Greenpeace ролик призывает Mattel прекратить рубить тропические леса Индонезии для получения сырья. «Барби, все кончено!» - не единственный ролик Greenpeace, направленный на спасение лесов и растительного мира. Как ранее писал Sostav.ru, подобная тема находила свое отражение и в принте, созданном агентством BBR Saatchi&Saatchi для зеленой организации. На изображении можно увидеть часть ствола дерева, выполненного по подобию трофеных рогов оленя, которые охотники вешают на стены. Состав творческой группы: Advertised brand: Greenpeace Advert title(s): Barbie, it's over! Advertising Agency (Name, City, Country): Greenpeace Creative Director: Brian Cooper Creative team: Robert Graves-Morris & Dipesh Mistry Animators: Blacknail (Passion Pictures) Photographer: Liz McBurney Other credits: Wave, Nick Broomfield |