GroupM прогнозирует понижение роста мирового рекламного рынкаПо мнению медиагруппы прогноз «испортили» землетрясения в Японии и волнения на Ближнем ВостокеМедиагруппа GroupM (входит в WPP), ранее предсказывавшая рост глобального рекламного рынка на 5,8%, в последнем отчете объявила о его снижении на 1%. Таким образом, согласно отчету в 2011 году глобальный рекламный рынок может вырасти на 4,8% и составить порядка 506 миллиарда долларов. GroupM также пересмотрела свой прогноз касательно доли digital-сегмента. В этом году этот рынок может вырасти до 17% мировой рекламы. Свой не очень оптимистичный подход компания объяснила землетрясением в Японии и волнениями на Ближнем Востоке. Тем не менее, GroupM предсказывает, что в 2012 году глобальный рынок рекламы ожидает рост в 6,8 % до 540,3 миллиарда долларов благодаря Олимпийским играм в Лондоне и президентскими выборами в США. |