Губка Боб посетит Москву с благородной целью
На выставке имени мультгероя пройдет благотворительный аукцион
|
Иллюстрация с ресурса whicdn.com |
8 августа Nickelodeon Russia, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), официально заявило в Лондоне о проведении выставки "Впитываем: Мир Губки Боба" в Москве. Таким образом, Губка Боб Квадратные Штаны впервые появится в России. Компания Nickelodeon проводит выставку в сотрудничестве с компанией "ВымпелКом", а именно брендом "Билайн", и благотворительной организацией "Обнаженные сердца". Само мероприятие будет проходить на дизайн-заводе "Флакон" с 16 сентября по 2 октября. Выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" разработана Nickelodeon и международным дизайн-консалтинговым бюро
FITCH в его студиях в Северной Америке.
На выставке посетители смогут взглянуть на мир моды, культуры и искусства глазами популярного обитателя глубин. Для младшей части аудитории будут проведены разнообразные мастер-классы, в которых будет принимать участие сам Губка Боб.
В день открытия "Впитываем: Мир Губки Боба" Nickelodeon проведет благотворительный VIP-аукцион с неизвестными пока лотами. Все деньги, вырученные на этом аукционе пойдут в фонд "Обнаженные сердца", созданный Натальей Водяновой для оказания помощи нуждающимся детям. Также каждый желающий сможет приобрести браслеты с символикой Nickelodeon и "Обнаженных сердец". В будущем фонд и Nickelodeon совместно построят площадку в стиле мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны".
Сериал "Губка Боб Квадратные Штаны" транслируется более чем на 35 языках в 170 странах. Впервые его показали в 1999 году, а России Губка Боб появился в 2000 году. Розничные продажи продукции Губки Боб превышают $8 млрд.
Сериал "Губка Боб Квадратные Штаны" показывают в 170 странах более чем на 35 языках, по телевизору и в интернете. Розничные продажи продукции Губки Боб превышают $8 млрд. Мировая премьера состоялась в 1999 году. В России сериал увидели в 2000 году. "Губка Боб Квадратные Штаны" - это программа с самым большим охватом в истории MTV Networks, она завоевала десятки престижных наград, а также сердца детей и взрослых по всему миру. Выставка "Впитываем: Мир Губки Боба" разработана Nickelodeon и международным дизайн-консалтинговым бюро FITCH в его студиях в Северной Америке.
|
Иллюстрация с ресурса radikal.ru |