H&M запустила эко-коллекцию для сознательных потребителейШведский ритейлер объявил о более ответственном отношении к производству одеждыВ продолжение своей стратегии по устойчивому развитию и использованию экологичных материалов шведская розничная сеть H&M выпустила эко-ориентированный бренд одежды под названием "Conscious Collection"/Сознательная коллекция/, сообщает Marketing Week. Вещи для Conscious Collection выполнены из экологически чистых и биоразлагаемых материалов, таких как органический хлопок и полиэстер вторичной переработки. Наряду с запуском коллекции компания опубликовала ежегодный отчет об устойчивости производства, в котором подчеркнула свое ответственное отношение к природе и климату, и отметила, что "создает моду для сознательных потребителей". В прошлом году H&M также выпустила коллекцию одежды из органических материалов под названием "The Garden Collection". Пока неизвестно насколько данная политика окажется успешной для компании - ввиду роста цен на хлопок чистая прибыль H&M по итогам первого финансового квартала сократилась на 30%, до $417 миллионов.
|
|||