14.09.2011

Harley-Davidson против клеток

Американский производитель мотоциклов показал характер в новом рекламном ролике

Пока большинство брендов стараются сделать свой рекламный ролик как можно короче, Harley Davidson запускает видео длительностью в одну минуту. Новая реклама, подготовленная агентством Victors & Spoils, продолжает тему свободы и независимости.

Ролик под названием Liberation ("Освобождение") посвящен мотоциклисту, который спасает обездоленных собак из клеток одного из зоомагазинов.

Новое видео является продолжением кампании под названием HD1, в рамках которой ранее был запущен рекламный ролик под названием No Cages("Никаких клеток").

Концепция первого ролика изначально разрабатывалась для байкеров и была призвана обозначить преимущества передвижения на мотоцикле перед вождением обычного авто. Однако потребители и Victors & Spoils расширили концепцию, представив Harley Davidson как спасение от серых будней повседневности.