07.07.2011

Havana Club устал от традиционной рекламы

Международный кубинский бренд использует свою страну как инструмент маркетинга

 Бренд выступает одним из сопродюссеров фильма "Семь дней в Гаване". Сайт adage.com. сообщает, что Havana Club, принадлежащий компании Pernod Ricard и являющийся одним из немногих кубинских брендов международного уровня, использует свою страну как инструмент маркетинга.

Фильм, который снимает парижская M&C Saatchi, представляет собой портрет современной Гаваны, причем у каждого из семи "дней" свой режиссер. Картина выйдет в прокат будущим летом. В фильме нигде напрямую нет рекламы Havana Club, однако ром знаменитой кубинской марки является неотъемлемой частью картины, поскольку в Гаване его пьют в каждом баре.

Директор по маркетингу бренда, Ив Шладенхауфен, считает, что финансировать художественный фильм для Havana Club более естественно, чем делать классическую рекламу на ТВ или в печати. Он считает, что потребители лучше воспримут фильм и лучше прочувствуют дух бренда через кинематограф.

По оценке Intangible Business Havana Club занимает 28 место в рейтинге Топ-100 среди алкогольных напитков. По словам Ива Шладенхауфена, в Германии и Италии рома Havana Club больше, чем Bacardi, а популярность его выросла вместе с ростом популярности мохито. Другими важными для напитка рынками являются Испания, Франция, Греция и Великобритания.

Как и кубинские сигары, Havana Club не рекламируется и не продается в США из-за эмбарго на кубинскую продукцию, однако руководство Pernod Ricard надеется, что фильм "Семь дней в Гаване" будет показан в Штатах. Креативный директор M&C Saatchi Даниель Фор по этому поводу высказался так: "Поскольку фильм - это произведение искусства, на него эмбарго не распространяется. Американцы не могут пить Havana Club, но могут посмотреть, как его пьют другие!"