Hearst начнет ориентироваться на развивающиеся рынкиИздатель Elle и Esquire собирается внедрить свою продукцию на рынки Вьетнама, Индонезии и Нигерии
Несмотря на это, компания Hearst на прошлой неделе объявила о том, что собирается открыть в Китае корпоративный офис. Ведь там сейчас формирующийся средний класс стал покупать больше журналов. Кроме того, по словам господина Эдвардса, издательство, выпускающее в Китае журналы Elle, Marie Claire, сталкивается там с проблемами цифрового пиратства. По некоторым данным, Hearst также планирует «вторгнуться» в неосвоенные рынки Латинской Америки, а также в развивающиеся рынки стран Азии, включая Вьетнам и Индонезию. Дункан Эдвардс пояснил, что издательство рассматривает производство цифровых изданий только в некоторых странах, в том числе и в Нигерии. А вот с рынком Индии у Hearst дела обстоят сложнее. «Индия является для нас загадкой. Эта страна имеет размер населения как в Китае, но ВВП на душу населения очень низок,» - комментирует президент и исполнительный директор Hearst Magazines International. «Медленный экономический рост в некоторых странах отрицательно сказывается на рекламе. Печатные средства массовой информации являются наиболее уязвимыми, поскольку они наиболее чувствительны к происходящим явлениям, а снижение доли их аудитории отрицательно сказывается на экономике,» - отметила компания PwC. Кроме того, Hearst продолжает работать на рынке Великобритании, в Бразилии в следующем месяце планирует запустить местный Harper`s Bazaar, а в России компания реализует два совместных проекта с местными издательствами. |
||