26.07.2011

Heineken: по усам текло

В рекламной кампании Heineken "Occasionally perfect" вышел второй ролик

Второй ролик носит название "Усы в форме велосипедного руля". У героя видео шикарные, лихо подкрученные усы. Но окружающие этого не ценят. Пока герой не попадает на ринг, на боксерский матч без перчаток, где он может, наконец, блеснуть. После сногсшибательного удара владелец усов становится всеобщим центром внимания. Победу присутствующие, конечно же, отмечают пивом Heineken. Ролик был представлен на YouTube, на странице Heineken на Facebook, а также на телевидении.

 

 

Advertising Agency: Wieden+Kennedy
Creative Director: Stuart Jennings
Creative Director: Brandon Henderson
Copywriter: Brandon Henderson
Art Director: Stuart Jennings
Producer: Nick Setounski
Executive Creative Director: Ian Reichenthal
Executive Creative Director: Scott Vitrone
Agency Head of Content Production: Gary Krieg
Production Company: Biscuit Filmworks
Director: Noam Murro
Managing Director: Shawn Lacy
Executive Producer: Colleen O’Donnell
Producer: Jay Veal
Editorial Company: Cut + Run
Editor: Steve Gandolfi
Post Producer: Beth Fitzpatrick
Post Executive Producer: Rana Martin