Heineken показал лучшее свидание в миреПивоваренный бренд выпустил продолжение кампании об "идеальном герое"Один из самых популярных экспортных пивоваренных брендов Heineken, ставший брендом-миллионником на Facebook и YouTube, выпустил еще один зажигательный рекламный ролик "The Date" с участием очередного "супергероя". По сюжету ролика, снятого в болливудском стиле, парень приглашает девушку на самое потрясающее свидание в мире - он проводит ее в самые невиданные и часто скрытые от посторонних глаз места, показывает чудесные фокусы, обнаруживая мастерство и профессионализм в любом деле и занятии, которые встречаются им по пути. Саундтреком к ролику послужили песни болливудских артистов Джаана Пехичана (Jaan Pehechaan) и Мохаммеда Рафи (Mohammed Rafi). Полгода назад амстердамское подразделение Wieden + Kennedy представило нашумевший ролик с похожей идеей. Тогда спот под названием "The Entrance" о радушном приеме в стиле бондианы набрал около 4 миллионов просмотров на YouTube.
Состав творческой группы:
|