Heineken разместил аудиорекламу в PlayboyAmerichip сделала аудиорекламу для HeinekenВ мае 2011 года журнал Playboy выйдет с аудио-рекламой Heineken на страницах. Рекламная кампания была подготовлена агентством Americhip, пивоваренной компанией Heineken и журналом Playboy. На страницах майского номера журнала Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, разместила музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Гимн исполняется академическим хором церкви "St. Martin's in the Fields" на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра. Открытка, созданная специалистами Americhip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучит в течение 10 секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России - Москву и Санкт-Петербург. "Добавление звукового сопровождения к рекламному макету в разы увеличивает эффективность рекламного сообщения. Согласно проведенному исследованию эффективности рекламы с использованием технологии "Audio in print", показатель замечаемости и ассоциативный показатель равны по 100%, а коэффициент повторных открытий - 88% , из которых 55% респондентов открывали рекламную открытку более десяти раз. Не секрет, что звук имеет огромное влияние на настроение, он пробуждает эмоции. Именно поэтому Корпорация Americhip долгие годы работала над усовершенствованием электронных компонентов аудио открыток с тем, чтобы сегодня предложить своим клиентам не только красивый, современный внешний вид, но и максимально качественное звучание, которое не останется незамеченным среди множества других рекламных сообщений", - говорит Владимир Рулевский, управляющий партнер Корпорации Americhip Russia and CIS.
|