Heineken в Беларуси представил пиво Gösser в литровой ПЭТ-упаковкеКомпания Heineken в Беларуси начинает продажи лицензионного пива Gösser в новой упаковке - ПЭТ 1 л, тем самым расширяя линейку этого бренда. Форма новой ПЭТ бутылки уникальна. Она имеет рельефные вертикальные элементы и нестандартное для ПЭТ упаковки расположение этикеток: узкую, нижнюю этикетку, а также верхнюю горловую этикетку, которая обеспечивает защиту от несанкционированного открытия бутылки. Heineken в Беларуси является второй после Румынии операционной компанией Heineken N.V., где запущено производство Gösser в данном формате. Таким образом, компания Heineken в Беларуси предприняла очередной шаг для развития программы импортозамещения. Напомним, что Беларусь в 2009 году стала пятой страной, где было начато производство пива Gösser в стеклянной бутылке объемом 0,5 л по лицензии австрийской компании Brau Union. |