Heineken возрождает традиционный рецепт пива 1999 годаПроизводство нового сорта запущено на заводе "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-ПетербургеКомпания Heineken в России объявила о запуске нового сорта "Бочкарев Золотое 1999". Первая партия пива сварена на пивоварне в Санкт-Петербурге в середине июня, и поступит в продажу в первой декаде июля. Для старта продаж "Бочкарев Золотое 1999" были выбраны ключевые регионы, в которых бренд сохранил свои позиции на рынке и интерес потребителей. Так, "Бочкарев Золотое 1999" будет поставляться в Москву, Санкт-Петербург, в Южный Федеральный Округ, Поволжье и в Уральский регион. "Бочкарев Золотое 1999" сварено по оригинальному рецепту 1999 года, из натуральных ингредиентов - воды, солода, ячменя и хмеля. Это легкое пиво чистого золотого цвета, с богатым ароматом хмеля и мягким, слегка терпким вкусом, отмечают в компании. "Бочкарев Золотое 1999" разливается в возвратные стеклянные бутылки long-neck объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку объемом 0,5 литра составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла - 11,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,5%. В поддержку "Бочкарев Золотое 1999" с июня стартовала тизерная рекламная кампания на радиостанциях, в наружной рекламе и сети Интернет. В июле запускается продолжение рекламной кампании в тех же каналах. Новый сорт также будет поддержан маркетинговыми акциями в торговых точках. Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: "Бочкарев" - один из самых известных пивных брендов в России, гордость петербургского пивоварения. По спонтанному знанию марки "Бочкарев" занимает второе место среди всех брендов в нашем портфеле . Запуская "Бочкарев Золотое 1999" мы возвращаем потребителям знаменитый вкус. Уверен, что наш светлый лагер, сваренный в полном соответствии с оригинальным рецептом 1999 года, с глубоким насыщенным вкусом понравится нашим потребителям. "Бочкарев Золотое 1999" - это пиво, у которого есть история побед". |