21.09.2011

Хоккей улучшит имидж СОГАЗа

Новым героем имиджевой документальной эпопеи СОГАЗ стал капитан сборной России по хоккею

Серия документальных мини-историй, снятых РА MultiTec по заказу страховой группы СОГАЗ, пополнилась новым героем - капитаном сборной России по хоккею Алексеем Морозовым. Напомним, что первым роликом цикла стал ролик с футболистом Александром Кержаковым - звездой петербургского "Зенита" и сборной страны.

Для съемок хоккейной игры был арендован дворец в подмосковной Балашихе. 10 часов здесь обильно поливали потом лёд две любительские команды, составленные, к слову, из бывших профессиональных хоккеистов, многие из которых имеют звание мастеров спорта. В одной из них блистал Алексей Морозов. Снимая убедительно и эффектно сцены спортивной борьбы, было важно уберечь от реальных травм героя, которого по сценарию дубль за дублем жестко прессовали у борта защитники соперника.

Полученный результат удовлетворил и заказчика, и самого героя, который после каждого дубля добросовестно выходил со льда, чтобы вместе с режиссером отсмотреть картинку и внести коррективы в свои следующие попытки.

Андрей Федотов, Начальник управления маркетинга СОГАЗ: "Изначально мы более всего опасались, что сцены на льду окажутся недостоверной "клюквой", как это чаще всего бывает при включении в рекламные ролики снятых специально для рекламы спортивных эпизодов. Но к середине съемочного дня в Балашихе я уже был вполне спокоен за результат. Нам удалось то, что получается редко - снять игровые сцены по-настоящему убедительно."

Как и в первом эпизоде, ролик озвучен голосом звезды. По сравнению с Кержаковым голос Морозова отличает гораздо меньшая звуковая окрашенность. В этой связи долго обсуждался вопрос о записи профессионального диктора. Но в результате выбор был сделан в пользу документальной аутентичности.

Виктор Золотарев, креативный директор РА "MultiTec": "Закадровый текст для нашего героя мы трижды переписывали прямо на площадке - старались, чтобы слова звучали достоверно и естественно. Когда я увидел, насколько потрясающе в сцене с детьми Алексей открыт, органичен и доброжелателен, я решил сделать тему детства точкой отсчета в рассказе героя о его профессии и жизни."

Съемка третьего эпизода серии запланирована на осень.

 

 

Состав творческой группы

ОАО "СОГАЗ":
Алексей Смертин, Директор по маркетингу
Андрей Федотов, Начальник Управления маркетинга

Рекламное агентство "MultiTec":
Генеральный директор: Вероника Северная
Креативный директор (автор идеи, копирайтер): Виктор Золотарев
Директор по работе с клиентами: Кайгородов Валерий
Старший менеджер по работе с клиентами: Оксана Пономаренко