I can GILK you!Агентство GLOBAL POINT разработало логотип и фирменный стиль для "Городской Инновационно-лизинговой компании" (ГИЛК).В рамках сотрудничества Агентством была разработана концепция визуальной идентификации, включающая в себя логотип, фирменный стиль и набор дополнительных бренд-элементов. В основу креативной идеи легла роль компании ГИЛК, которая выступает в качестве связующего звена между клиентами и банками, создавая необходимые условия для их полноценной коммуникации. Данная структура организации отражена в дизайне логотипа, состоящего из трех колец, где центральное, символизирующее ГИЛК, соединяет между собой остальные два. Помимо необходимого набора элементов фирменного стиля (визитки, бланки, конверты и пр.), дизайнеры GLOBAL POINT разработали серию иконок-стикеров, каждая из которых символизирует одну из отраслей бизнеса, в которых работают клиенты компании. "Это весьма интересное и функциональное дополнение, с помощью подобных стикеров можно дополнительно оформлять письма и документы под индивидуальные особенности каждого клиента" - Михаил Жарницкий, Генеральный директор ГИЛК. В вербальную форму дизайн-концепцию облёк сам клиент фразой "I can GILK you!", которая также нашла своё место и на специальных браслетах (еще один элемент фирменной атрибутики), пользующихся большой популярностью среди клиентов, друзей и сотрудников компании. "Работать с ГИЛК одно удовольствие. Они знаюn, чего хотят и готовы к смелым для финансовой сферы решениям. Так что, надеюсь, наше сотрудничество продолжится. Также, сейчас мы работаем над новой версией сайта, которую скоро будем готовы презентовать" - Александр Кириков, Brand Development Director GLOBAL POINT RUS. Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |