14.09.2011

iConText ждет иск на 6 миллионов за информацию по рекламе в Facebook

Официальные представители соцсети опровергают информацию о партнерстве с российским оператором «контекста»

Иллюстрация Fotolia

Один из ведущих операторов контекстной рекламы компания iConText поспешила с сообщением о начале продаж рекламных возможностей Facebook в России. Торопливость может обойтись ей в немалую сумму – агентство Amarena Digital Solutions, продающее рекламу полулярной сети с прошлого года, готовится к судебным разбирательствам.

В распоряжение Sostav.ru поступили два письма с опровержениями причастности iConText к продаже рекламы в Facebook – от имени представителя соцсети в России Екатерины Скоробогатовой и генерального директора Amarena Digital Solutions Натальи Мороз.

«ООО «Ай Контекст» (iConText) не имеет статуса официального партнера Facebook и не является первой компанией в России, кто начал предоставлять российским рекламодателям закрывающие документы», - говорится в заявлении г-жи Скоробогатовой.

По словам Натальи Мороз, ее компания работает с Facebook с 2010 года и клиентами Amarena Digital Solutions являются крупнейшие сетевые агентства и рекламодатели. В связи с этим, распространенную iConText информацию в агентстве рассматривают как наносящую вред деловой репутации и имиджу компании.

«Поэтому вчера нашими корпоративными юристами в iContext была направлена претензия о выплате 6 152 000 рублей в качестве возмещения нам убытков из-за сделанного ими заявления; дело готовиться к передаче в суд», - отметила в своем письме г-жа Мороз.

В самом iConText, видимо, сами не ожидали такой реакции на свое сообщение и отрицают свою вину. "Мы искренне сожалеем, если наш пресс-релиз был неправильно истолкован нашими коллегами и читателями. Мы не объявляли своего партнерства с компанией Facebook и не отрицали наличия на рынке компаний, которые размещают рекламу через эту социальную сети. В опубликованном пресс-релизе, мы заявляем, что iContext – первая в России компания, которая официально размещает рекламу в Facebook через платформу Effcient Frontier, по безналичному расчету с предоставлением всех закрывающих документов".

Напомним, Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью, аудитория которой по состоянию на июль 2011 года достигла 750 миллионов пользователей. По данным eMarketer, выручка соцсети от рекламы в этом году составит порядка 4 миллиардов долларов, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 1,86 миллиарда долларов.


Читать также:

SOSTAV.RU Реклама в Facebook подорожала на 74%
SOSTAV.RU Facebook может удвоить доходы от баннерной рекламы
SOSTAV.RU IPO соцсети Facebook неизбежно