iConText ждет иск на 6 миллионов за информацию по рекламе в FacebookОфициальные представители соцсети опровергают информацию о партнерстве с российским оператором «контекста»
Один из ведущих операторов контекстной рекламы компания iConText поспешила с сообщением о начале продаж рекламных возможностей Facebook в России. Торопливость может обойтись ей в немалую сумму – агентство Amarena Digital Solutions, продающее рекламу полулярной сети с прошлого года, готовится к судебным разбирательствам. В распоряжение Sostav.ru поступили два письма с опровержениями причастности iConText к продаже рекламы в Facebook – от имени представителя соцсети в России Екатерины Скоробогатовой и генерального директора Amarena Digital Solutions Натальи Мороз. «ООО «Ай Контекст» (iConText) не имеет статуса официального партнера Facebook и не является первой компанией в России, кто начал предоставлять российским рекламодателям закрывающие документы», - говорится в заявлении г-жи Скоробогатовой. По словам Натальи Мороз, ее компания работает с Facebook с 2010 года и клиентами Amarena Digital Solutions являются крупнейшие сетевые агентства и рекламодатели. В связи с этим, распространенную iConText информацию в агентстве рассматривают как наносящую вред деловой репутации и имиджу компании. «Поэтому вчера нашими корпоративными юристами в iContext была направлена претензия о выплате 6 152 000 рублей в качестве возмещения нам убытков из-за сделанного ими заявления; дело готовиться к передаче в суд», - отметила в своем письме г-жа Мороз. Напомним, Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью, аудитория которой по состоянию на июль 2011 года достигла 750 миллионов пользователей. По данным eMarketer, выручка соцсети от рекламы в этом году составит порядка 4 миллиардов долларов, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 1,86 миллиарда долларов.
|
||