19.08.2011

«Идальго Имидж» начинает ребрендинг корпорации «Открытие»

Цель ребрендинга - создание обновлённых коммуникаций с сотрудниками и клиентами на принципах открытости, понятности и простоты

Агентству предстоит визуализировать культуру корпорации, создав яркий и узнаваемый образ, отразив, при этом, единство всех компаний "Открытия" и показать их работу как слаженно работающего финансового механизма.

"Перед нами стояла непростая задача: предложить клиенту абсолютно новый фирменный стиль для всех компаний, входящих в Корпорацию и при этом сохранить узнаваемость элементов корпоративной идентификации. Полагаю, что нам это удалось. Новый имидж построен на принципе преемственности и подчеркивает ключевые ценности современной и динамично развивающейся Корпорации: партнерство, качество, яркость, движение вперёд", - прокомментировала Кристина Альтман, руководитель проекта.

В новой концепции бренда был сохранён "чистый и открытый" лазурно-голубой цвет прежнего логотипа, т.к. этот цвет наиболее точно соответствует ценностям бренда. Голубой цвет считается "цветом креативности", выбранный тон визуально "расширяет" пространство, обладает хорошей запоминаемостью, а его положительная семантика - ассоциации с уважением, лояльностью, доверием, надежностью и глобальностью - наиболее точно отвечают целям и задачам ребрендинга.

Обновлённый знак вписан в круг, за счёт чего воспринимается "мягче" и "дружелюбнее". В основе знака - цикличный принцип, который символизирует бесконечность, движение, совершенство и завершенность. При написании слова "Открытие" использован эксклюзивный, специально разработанный шрифт. Литеры шрифта приведены к единым и более классическим пропорциям, они стали "легче", лучше считываются и гармоничнее вписываются в новый стиль. Таким образом, новый логотип получился завершённым, цельным и пластически связанным со знаком.

Процесс ребрендинга, официально запущенный в начале лета, предполагает поэтапный переход от прежнего имиджа к новому. С начала июня по 29 июля был произведен редизайн офисов компаний "Открытия". Осенью, на втором этапе ребрендинга, планируется перезапуск сайтов Корпорации и ИБ "Открытие Капитал", а также выпуск рекламной продукции в обновленном стиле. Большая часть мероприятий будет завершена к зиме 2011 года.

Новый имидж финансовой корпорации будет поддержан масштабной рекламной кампанией в эфире федеральных телеканалов и в прессе.

"Запуская ребрендинг, мы планировали визуально объединить все компании, входящие в Корпорацию и, в итоге, сделать коммуникации еще более простыми и понятными", - добавил Алексей Карахан, заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям ФК "Открытие".

Состав творческой группы Идальго Имидж
Руководитель проекта: Кристина Альтман
Руководитель дизайн бюро: Макс Лобов
Арт-директор: Евгения Зубкова
Дизайнер: Екатерина Филяева
Старший менеджер проекта: Софья Баринова
Младший менеджер проекта: Ольга Михеева