06.09.2011

«Идальго Имидж» нанес удар по дисбактериозу

Работа для компании "Ферросан"

Рекламный синдикат "Идальго-Имидж" в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном "Ферросан Интернейшнл А/С" запустили новый этап мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда "Бифиформ" - инновационного продукта для борьбы с дисбактериозом.

Цель проекта - закрепить результаты, достигнутые на предыдущих этапах кампании, в том числе, повысить лояльность к бренду "Бифиформ" у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет.

Медиа задачами третьего этапа масштабного проекта стали построение высокого охвата на эффективной частоте и поддержание высокой частоты в аффинитивных печатных СМИ. Ключевыми маркетинговыми задачами кампании, как и прежде, остались привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок.

 

 

Поскольку, большая часть целевой аудитории при выборе лекарственных препаратов руководствуется мнением специалистов, то концепция продвижения бренда основывается на квалифицированных экспертных советах. В серии ТВ-роликов "Конференция по дисбактериозу", разработанных РС "Идальго-Имидж", в простой и доступной форме показано, как препарат "Бифиформ" работает на этапах профилактики и лечения заболевания.

Основным инструментом продвижения продукта в данной кампании стала реклама на телевидении. 1 августа рекламные ролики "Конференция по дисбактериозу" были запущены в ротацию в эфире федеральных телеканалов: "Первый канал", "СТС", "Россия", "Домашний" и "ДТВ". Всего в рамках кампании транслировались 2 оригинальных ролика хронометражем 15 и 30 секунд.

Кроме того, для продвижения бренда "Бифиформ" были созданы спонсорские заставки в сериалах и программах для семейного просмотра. Заставки вышли в эфире телеканала "СТС" по выходным

Маркетинг-директор компании "Ферросан Интернейшнл А/С" Ольга Шумкова отмечает: "Традиционно август считается периодом относительного затишья на медиа рынке. Однако мы решили напомнить о бренде "Бифиформ" именно сейчас! Ведь с окончанием лета и осенью отдохнувшие горожане "привозят" из отпусков не только яркие впечатления, но и нарушение баланса кишечной микрофлоры.. К этому неприятному состоянию могут приводить перемена климата, необычные блюда и знаменитый all inclusive. "Бифиформ" поможет восстановить пищеварение и победить дисбактериоз - с такой защитой и осень встречаем во всеоружии, и приятные воспоминания об отпуске сохраняем.".

Руководитель проекта РС "Идальго-Имидж" Ирина Ларцева: "Результаты двух предыдущих кампаний помогли нам достаточно точно рассчитать максимально эффективные для продвижения продукта коммуникации. Поэтому летний флайт сосредоточен на надежных и проверенных медиа: ТВ и печатаных СМИ. В частности, мы расширили представление продукта, включив его в спонсорские заставки на семейном канале СТС. Таким образом, мы лишний раз подчеркиваем "Бифиформ" - препарат для всей семьи. Запуская очередной этап кампании в "бархатный" сезон отпусков, мы рассчитываем значительно укрепить позиции бренда, как самого эффективного и надежного средства для победы над дисбактериозом".

В сентябре масштабная ТВ-кампания будет поддержана рекламой в прессе. Реклама препарата выйдет в журналах: "Shape", "Story", "Mamas&Papas", "Здоровье", "Домашний Очаг", "Мама, это Я", "Расти первоклашка", "Счастливые родители", а также в специальном выпуске журнала "Мой кроха и я".

ТВ-кампания прошла в августе. Размещение в печатных СМИ запущено с сентября и завершится в ноябре 2011 года.

 

Состав творческой группы:

Маркетинг директор Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер Марина Гочкина
Бренд-менеджер Светлана Бойко

РС "Идальго-Имидж":
Руководитель проекта Ирина Ларцева
Медиа директор Вера Данилова
Руководитель медиа группы Регина Колтун
Старший плэннер Кирилл Бессараб
Эккаунт менеджер Ольга Веневская
Младший эккаунт менеджер Виктория Калина