Идальго-имидж сделало рекламу для Grazia с Ольгой ШелестВместе с новым роликом по ТВ транслируются старые с Олесей Судзиловской и Сашей СавельевойРекламный агентство "Идальго-Имидж" сделало продолжение рекламной кампании глянцевого еженедельного журнала "Grazia". Предполагается, что кампания продлится до конца апреля. Концепция также осталась неизменной: авторитетные "звездные" советы по моде и стилю. При этом "Идальго-имидж" сделало новый ролик с Ольгой Шелест, но параллельно с ним по ТВ транслируются старые ролики с Сашей Савельевой и Олесей Судзиловской. Целевая аудитория осталась прежней: молодые, успешные женщины от 22 до 35 лет. К роликам добавилось предложение "купи журнал себе и двум подругам и получи приглашение на девичник "Grazia". В предыдущей рекламной кампании акцент был сделан на предложении читателям журнала купить его выиграть миллион рублей. Над созданием всех роликов для кампании работали РС "Идальго-Имидж" и продакшн-компания "Medusa films". Программа телевизионного размещения была подготовлена и реализована РС "Идальго-Имидж".
Предыдущая рекламная кампания журнала проводилась год назад, весной 2010 года.
Состав творческой группы: |