Игра «Мафия» с образами участников рынкаС 29 мая по 2 июня 2011 года во Вьетнаме прошла 7-я ежегодная конференция "Интернет. ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ", организованная агентством PR-Technologies & 4Experience. Традиционно рабочие сессии были разбавлены развлекательной программой, представленной партнерами конференции. В дополнение к этому, оригинальным решением стали и "сумки делегатов" с полезным и интересным содержимым от спонсоров и партнеров. В частности, организатор конференции - агентство PRT & 4Exp - разработало и специально произвело тематический подарок для участников - карты "Digital-Mafia". По аналогии со знакомой многим игрой все персонажи стилизованной игры олицетворяли собой участников рекламного рынка, и согласно обновленным правилам, участники должны выбрать бренд и продукт, кампанию по продвижению которого им предстоит организовать в рамках игры. Силы Добра - те герои, кто всячески способствуют успешному развитию кампании, силы Зла - те, по тем или иным причинам этому препятствуют. Так, силы Добра - традиционные Шлюха и Доктор - в игре digital-мафия представлены фрилансером и духом сгоревшего на работе аккаунта. Мафиозные же структуры - АСАП-менеджером и мистером "Нет" со стороны клиента. Оформленные петербуржским иллюстратором Светланой Токаренко и выполненные в юмористическом стиле карты пользовались успехом, чему свидетельствовали ночные бдения участников, увлеченных процессом и повышенный спрос на дополнительные комплекты стилизованных карт. |